понедельник, 30 ноября 2009 г.

Заработок

Опять здравствуй дорогой читатель моего блога, вот пишу своё второе сообщение тут уже более подробно буду опубликовывать сайты с хорошими спонсорами, кто думает что вот он(тобиш я) рекламировать лохотроны, то сразу закрывайте страницу с моим блогом, я делаю все это от души, не хочу чтоб люди начинавшие заработок отправляли смс и дарили деньги людям которые таким способом зарабатывают себе на жизнь, тут я не буду уверять что в интернете можно заработать больше чем в жизни, нет такого не будет, я всегда говорил интернет заработок это в коем роде хобби так как не требует очень сложных вещей и определённой профессии, ну ладно что-то я расписался, немного информации заработок бывает разный по интернету, бывают почтовики на каторых читаешь рекламу получаешь деньги просматриваешь рекламу, есть только рекламные где только просматриваешь рекламу и получаешь деньги, конечно есть люди которые каким-то способом играют в покер и другие игры по интернету и выигрывают, но о этом я писать не буду т.к считаю все эти игры на деньги лохатрон, имхо развивать азарт в вас я не буду, Список сайтов напишу в 3-ем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий